|
Главная » 2019 » Сентябрь » 18
Институт развития образования Республики Башкортостан с 1 октября по 25 ноября 2019 года проводит конкурс «Лучший урок с применением средств электронного обучения».
Приглашаем Вас принять участие.
Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку по адресу pismo.irorb@yandex.ru с указанием гиперссылки в сети Интернет на выполненную конкурсную работу в соответствии с Положением о республиканском конкурсе «Лучший урок с применением средств электронного обучения». В теме письма необходимо указать наименование номинации.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются
...
Читать дальше »
|
18.09.2019
user
0
185
|
1. Идёт регистрация участников http://distolymp2.spbu.ru/olymp/index_reg.html на Интернет-олимпиаду школьников по физике 2019/2020 учебного года. Приглашаем учащихся из 7-11 классов участвовать! Регистрация, участие и выполнение тренировочных заданий и заданий туров олимпиады свободное, бесплатное. Сразу после регистрации можно выполнять тренировочные задания. Примерно треть участников дистанционных туров получит дипломы и грамоты, и все участники - сертификаты участия, а учителя, у которых учащиеся показали высокие результаты - грамоты.
В нашей олимпиаде каждый год надо регистрироваться для участия заново.
Подробности на домашней странице олимпиады http://distolymp2.spbu.ru/olymp/ ,странице регистрации
...
Читать дальше »
|
18.09.2019
user
0
246
|
17 сентября в актовом зале школы активисты Ассоциации молодежных землячеств РБ провели профориентационую работу с обучающимися 9-11х классов. Ребятам рассказали о ведущих вузах и колледжах г.Уфы, про студенческие объединения и экзамены. Вся информация была изложена в интересной форме и на доступном языке.
Важно осознанно подходить к вопросу в выборе вуза. Очень часто выпускники школ не владеют достаточной информацией о том или ином учебном заведении,а на данных мероприятиях можно узнать много интересного, пообщаться и задать интересующие вопросы.
Надеемся, такие встречи будут проходить чаще!
...
Читать дальше »
|
18.09.2019
user
0
187
|
|
|
|
| | |