Размер шрифта:
A
A
A
Изображения
Выключить
Включить
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
Х
Версия для слабовидящих
Вторник, 01.07.2025, 20:06
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
МБОУ СОШ с. Красная Горка
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта
Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
История школы
Информация о приеме ...
Информация о деятель...
Структура образовате...
Отчет о результатах ...
Сведения об учредителе образовательной организации
Образование
Образовательные стан...
Руководство. Педагог...
Стипендии и иные вид...
Платные образователь...
Финансово-хозяйствен...
Вакантные места для ...
Коллектив школы
Режим работы
Годовой календарный ...
Расписание уроков
Расписание звонков
Правила внутреннего ...
Документы школы
Официальные документы
Учебный план
Локальные акты
Программы школы
Филиалы МБОУ СОШ с. ...
ООШ д.Большие-Шиды ф...
Виртуальный музей НО...
ООШ д.Никольское фил...
Сведения об образова...
Новости
Летне-оздоровительна...
Виртуальный музей ОО...
ООШ д.Новый Субай фи...
Сведения об образова...
Новости
ООШ д.Старобедеево ф...
Предписания органов,...
Материально-техничес...
График перевозок шко...
Трудоустройство выпу...
Политика в отношении...
Охрана труда и техни...
Электронное образование
Локальные акты
ЭОР
Электронный дневник
Дистанционное обучение
Расписание уроков(1-4 классы)
Расписание уроков(5-11 классы)
Расписание элективных курсов и внеурочной деятельности
Расписание звонков
Инструкции
Рабочие программы
1-4 классы
5-11 классы
Организация двигательной активности в дистанционном режиме
Графики проведения д...
Учащимся
ВПР
ОГЭ
ЕГЭ
Куда пойти учиться..
ФГОС
Организация горячего...
Учителям
Учителям родных языков
Методическая работа ...
Родителям
Психолог - родителям
Федеральные законы в...
ПАСПОРТ дорожной бе...
Фотоальбомы
Обратная связь
Основные изготовител...
Элективные курсы
Летне-оздоровительна...
Медиабезопасность
Наркопост
Комплектование
Перечень учебников
Учебно-воспитательна...
Страничка логопеда
Патриотическое воспи...
ЗОЖ
Доступная среда
Антитеррористическая...
Опросы
Информация об объект...
Профстандарт
График перевозок шко...
Обучение и воспитани...
ОРКСЭ
ТОЧКА РОСТА
Программы
Всероссийская олимпи...
Здоровое поколение
К 75-летию Победы!!!
Бессмертный полк
Всемирная Фольклориа...
Взлетай
Консультационно- мет...
Полиция и дети
СOVID - 19
Block title
Главная
»
2020
»
Апрель
»
11
» БАГСУ возобновит прием абитуриентов в 2020 году
10:01
БАГСУ возобновит прием абитуриентов в 2020 году
Башкирская академия государственной службы и управления при главе Республике Башкортостан вновь объявляет прием по обновленным программам высшего образования бакалавриата и магистратуры.
Правила-приема-обучающихся-Приказ-385-А-от-26.09.2019
Перечень направлений подготовки, по которым организация объявляет прием на обучение
Перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса, минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний; о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация (далее — язык республики Российской Федерации); на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)
Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)
Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих; информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Информация о наличии общежития(ий)
Информация о сроках проведения приёма для каждой совокупности условий поступления, в том числе о сроках
Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников
Количество мест для целевого приёма по каждой совокупности условий поступления
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Расписание вступительных испытаний
Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приёме или об отказе в приёме документов
Результаты вступительных испытаний
Списки поступающих до издания соответствующих приказов о зачислении
Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу
Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу
Информация о количестве поданных заявлений о приеме
Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
Информация о дополнительном приеме
1
2
3
4
5
Просмотров:
255
|
Добавил:
user
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *:
script type="text/javascript" src="//dmev.me/uGost/ver1-2/11/uGost11.js">