|
Главная » 2017 » Июль » 04
Торжественного открытия лагеря ждали с нетерпением. Названия отрядам придуманы, девизы подобраны, песни заучены – пора и познакомиться. Настроение праздника было создано веселой общелагерной песней, исполненной дружно, всеми отрядами. Затем директор школы и начальник лагеря поздравили детей с началом смены и пожелали им легкого, беззаботного и безопасного отдыха.
После всех поздравлений и напутствий слово взяли сами отряды. Каждый подготовил интересный номер: девиз, речевку, песню или танец. Но самым запоминающимся было театрализованное представление 10 отряда. Ребята инсценир
...
Читать дальше »
|
04.07.2017
user
0
313
|
Четвертый день в лагере был назван спортивным. Каждый отряд подготовил команду из 8 человек для участия в соревнованиях. Игра проводилась в два этапа. Команды были поделены на возрастные группы. Участники настроены были решительно: каждый твердо решил победить, тем более, что рядом их поддерживали их товарищи по отряду и воспитатели. Прыжки с обручем, метание мячей, бег с теннисными ракетками, прыжки «Кенгуру» и, любимое всеми, перетягивание каната – все эти соревнования сопровождались шумной поддержкой болельщиков.
В конце были подведены итоги: победителями стали
...
Читать дальше »
|
04.07.2017
user
0
346
|
«Берегите природу!» - под таким названием прошла игра для ребят 1-8 отрядов. Малыши отгадывали загадки, придумывали четверостишия, повторяли кричалки, участвовали в конкурсе пантомим. В конце все вместе посмотрели видеосюжет о бережном отношении к природе. Ребята уходили из зала с твердой уверенностью: «Природу обижать нельзя!»
|
04.07.2017
user
0
268
|
Этого дня – дня открытия летнего лагеря в школе, ребята ждали с особым нетерпением! И вот 26 июня вновь распахнулись двери школы, встречая участников центра дневного пребывания.
Ребята познакомились с воспитателями, распределились по отрядам и сразу получили задание: придумать название, девиз и песню для отряда.
Итак, начинаем готовиться к торжественному открытию!
...
Читать дальше »
|
04.07.2017
user
0
275
|
|
|
|
| | |