26 июня 2018 года стартовал ежегодный Всероссийский творческий конкурс «Мир науки глазами детей».
Конкурс организован Министерством образования и науки Российской Федерации, Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова при поддержке Правительства города Москвы в рамках VIII Всероссийского Фестиваля «NAUKA 0+».
В этом году, наряду с традиционной номинацией детских работ на научную тематику «Мир науки глазами детей», организаторы конкурса учредили четыре специальные номинации:
«Наука спасает планету», в которой участникам предложено изобразить, как современная наука защищает планету.
«Экспедиция на Марс» – в своих рисунках дошкольники и школьники поразмышляют над тем, что могли бы делать учёные на Марсе или более далёких планетах и даже в других галактиках.
«Образ науки посредством современных технологий» – впервые организаторы конкурса предлагают участникам создать научную композицию, используя современные технологии, такие как 3D печать, нанолитография, печатные платы и проч.
Инсталляция на тему «Наука» – номинация, в которой фантазия юных творцов ничем не ограничена. Участники должны создать собственную инсталляцию, используя любые материалы. Главное – следовать научной тематике.
Работы могут быть выполнены в любой технике изобразительного искусства, а также в программах Paint, Paintshop Pro.
Все участники получат памятные сертификаты, а победители и призеры конкурсов – дипломы, фирменные сувениры и подарки. В рамках XIII Московского Фестиваля науки «NAUKA 0+» будет организована выставка работ участников конкурса, а награждение победителей состоится 14 октября 2018 г. в рамках церемонии закрытия фестиваля.
Сроки проведения: с 20 апреля по 21 сентября 2018 года.
Итоговая выставка: 12–14 октября 2018
Общее положение конкурса «Мир науки глазами детей» доступнона официальном сайте.
Источники
Всероссийский творческий конкурс 2018 года "Мир науки глазами детей"
Всероссийский творческий конкурс 2018 года "Мир науки глазами детей"
МГУ и Минобрнауки объявляют Всероссийский конкурс детских рисунков о науке
|