В.А. Сухомлинский подчеркивал: « Ручной труд способствует разностороннему развитию личности ребенка. Художественно – творческая деятельность отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому, так важно включать в педагогический процесс художественный ручной труд».
Умелого человека, мастера своего дела, называют золотые руки.
Искусник или искусница, способные выполнить любую сложную работу тоже заслуживают этого названия "золотые руки".
Ш.Алсу, Г.Алсу, Г.Игорь во время зимних каникул учились красиво оформлять стену в кабинете. Руководила процессом выпускница нашей школы, с образованием ландшафтного дизайнера и с очень развитым художественным вкусом - Алия. Во время работы она рассказала о сложностях и о положительном своей профессии. Много интересного ребята узнали об использовании вторичного сырья. В непринужденной обстановке за интересной беседой время пролетело быстро. А результаты труда мы сфотографировали! Ну чем не «золотые руки»?
Идея с «золотыми руками» воодушевила детей и мы снова собрались на мастер классе. Если поразмыслить, все взрослые что-то умеют делать, и могут научить чему-то других, кто этого делать не умеет.
В этот раз мы вязали полезные и нужные мочалки для бани!
|